Статьи
-
Что нужно помнить при "гильзовке" и сборке блоков цилиндров V6/V8 tfsi/fsi, в диаметр цилиндра и поршня 83 мм...
-
Достаточно часто, мотористы с недостаточным опытом сборки ДВС допускают ошибки при монтаже новых поршневых колец в двигатель. Памятка для моториста.
-
Кованые поршни являются неотъемлемой частью современных двигателей внутреннего сгорания, используемых как в обычных, так и в спортивных автомобилях. Эти компоненты обеспечивают высокую прочность, надежность и эффективность, что делает их идеальными для работы в условиях повышенных нагрузок и температур. В этой статье мы рассмотрим процесс производства кованых поршней, его особенности, преимущества и влияние на производительность двигателей.
-
Кованые стальные коленчатые валы играют ключевую роль в работе спортивных двигателей, обеспечивая высокую прочность и надежность при экстремальных нагрузках. В данной статье мы рассмотрим процесс их производства, особенности и преимущества, а также влияние на производительность двигателей.
-
Кованые шатуны являются одним из ключевых компонентов в спортивных двигателях, обеспечивая высокую прочность и надежность при экстремальных нагрузках. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества кованых шатунов, их конструктивные особенности, а также процесс производства.
-
Слой алмазоподобного углерода. Это прочное и снижающее трение покрытие антрацитового цвета в значительной степени состоит из покрытых графитом алмазов. Эту структуру кратко называют алмазоподобным углеродным покрытием (DLC).