Статьи


  • Под компрессионной высотой понимается расстояние между днищем поршня и средней точкой оси поршневого пальца. 
  • Масляные форсунки используются на многих современных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками, например: 4B11, 2JZGTE, SR20DET, 4G63 и т.д.. На двигателях для Формулы 1 установлено до шести форсунок на один цилиндр. Хотя форсунки не являются составной частью поршня, они играют важнейшую роль в обеспечении охлаждения и смазки поршня. Если сплав поршня не предназначен для работы в режиме тяжелых нагрузок, то он становится мягче и теряет прочность при высоких температурах. Это явление называется «нормализация» и может значительно снизить прочность поршня, что приводит к его выходу из строя. Масляные форсунки разбрызгивают моторное масло на поршень, что снижает его общую температуру в ходе эксплуатации.
  • Рекомендации по хонингованию стенок цилиндра под установку кованых поршней.
    Рекомендации по хонингованию стенок цилиндра под установку кованых поршней.
    Рекомендуется плосковершинное (плато) хонингование цилиндра штриховкой под углом 35-40 градусов.Honing.jpg



    Для достижения этой шероховатости, хонинговальные бруски и аксессуары рекомендуются для создания плато хонингования в чугунных блоках цилиндров двигателей и Nikasil цилиндров.

    Кремниевый Карбид с шероховатостью #220 - #280 мкм.

    Peaks.jpgПосле основного хонингования желательно закончить финиш обработкой путем сглаживания поверхности брусками кремниевого карбида с более мелким размером частиц  #400 - #600мкм. Это необходимо, чтобы избавиться от зубчатых вершин деформированного и рваного металла.

    Тепловой зазор поршень/цилиндр 60 микрон, при условии охлаждения поршня масляными форсунками.